ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УФ-ОБОРУДОВАНИЯ

ПИТЬЕВАЯ ВОДА
ПИТЬЕВАЯ ВОДА
Применяемое оборудование:
УДВ, УДВ Pro DUV-N
  • из подземных источников водоснабжения
  • из поверхностных источников водоснабжения
  • локальные системы водоснабжения

УФ-излучение широко применяется как метод обеззараживания в системах подготовки питьевой воды для обеспечения полной микробиологической безопасности воды. Современные представления о надежной очистке питьевой воды предполагают использование многоступенчатых схем очистки и обеззараживания. Они сочетают УФ-облучение как основное средство инактивации микроорганизмов, а обработку хлорсодержащими или другими реагентами – для поддержания санитарного состояния сооружений и трубопроводов.

РАЗЛИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РАЗЛИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Применяемое оборудование:
УДВ, УДВ Pro, DUV-N

УФ-обеззараживание применяется практически в любом производстве, использующем воду в виде сырья или вспомогательного элемента. При этом в таких областях как фармацевтика, пищевые производства, микроэлектроника требования к степени обеззараживания гораздо выше, чем для питьевой воды. УФ также активно применяется для обеззараживания шахтных вод.

СТОЧНАЯ ВОДА
СТОЧНАЯ ВОДА
Применяемое оборудование:
МЛП&МЛВ, УДВ, DUV-N
  • коммунальные сточные воды
  • промышленные сточные воды
  • ливневые сточные воды.

Сточные воды являются основным источником микробного загрязнения объектов окружающей среды. Применение УФ-обеззараживания при очистке сточных вод позволяет полностью отказаться от хлорирования и, как следствие, исключить дорогую стадия дехлорирование. УФ-метод обеспечивает микробиологическую безопасность сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, при этом исключает какое-либо негативное влияние на экологию водоемов. Все большее значение обеззараживание сточных вод приобретает в связи с возрастающим дефицитом водных ресурсов и необходимостью повторного использования очищенных сточных вод.

ВОДА В ОБОРОТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ СИСТЕМАХ
ВОДА В ОБОРОТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ СИСТЕМАХ
Применяемое оборудование:
УДВ, УДВ Pro, DUV-N

УФ-обеззараживание используется в технологических процессах при оборотном водоснабжении в следующих промышленных системах: производственные контуры охлаждения, системы пожаротушения, моечные системы, термические циклы производственных процессов и т.д. Энергетическая отрасль становится крупным заказчиком УФ-систем. Выделяются следующие направления применения УФ-обеззараживания на энергетических предприятиях: технологических цели и на объекты инфраструктуры.

БАССЕЙНЫ И АКВАПАРКИ
БАССЕЙНЫ И АКВАПАРКИ
Применяемое оборудование:
DUV-N

Для обеззараживания воды бассейнов и аквапарков все чаще применяют комбинацию двух методов: УФ-обеззараживания и хлорирования. В комплексах подготовки воды плавательных бассейнов и аквапарков использование УФ-облучения позволяет снизить концентрацию остаточного хлора в чаше бассейна, что благоприятно сказывается как на органолептическом качестве воды, так и на снижении образования хлорорганических соединений в воде. УФ-обеззараживание обеспечивает высокий бактерицидный эффект в отношении хлороустойчивых микроорганизмов.

АКВАКУЛЬТУРЫ
АКВАКУЛЬТУРЫ
Применяемое оборудование:
DUV-N

В рыбохозяйственном комплексе в технологических цепях водоподготовки УФ-обеззараживание находит все большее применение как для пресной, так и для морской воды. Водоподготовка при выращивании индустриальных аквакультур представляет собой замкнутый оборотный цикл. УФ-обеззараживание в отличие от окислительных технологий не наносит вреда выращиваемым аквакультурам, позволяет создать благоприятные условия для их размножения, роста и предотвращает появление заболеваний.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПАРКОВЫЕ ЗОНЫ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПАРКОВЫЕ ЗОНЫ
Применяемое оборудование:
DUV-N, МЛП&МЛВ, УДВ

Динамично развивается повторное использование очищенных сточных вод для полива сельскохозяйственных культур и парковых насаждений. Наблюдается максимальная динамика применения УФ-метода практически как безальтернативного с экологической, экономической и гигиенической точек зрения.

Обеззараживание ВОЗДУХА И ПОВЕРХНОСТЕЙ
  • медицинские учреждения
  • фармацевтическая и пищевая промышленность
  • сельское хозяйство
  • транспорт
  • объекты социальной сферы

applications of UV equipment

DRINKING WATER
DRINKING WATER
Equipment:
DUV, DUV Pro, DUV-N  
  • ground water sources
  • surface water sources
  • local water systems

UV irradiation is widely used as a disinfection method to microbiologicallysafeguard the water supply systems. Modern reliable water treatment processes imply the use of multi-barrier treatment and disinfection of water. It combines UV radiation as a main disinfection stage with a residual disinfection effect by chemical agents for sanitary safety of facilities and distribution pipes.

INDUSTRY
INDUSTRY
Equipment:
DUV, DUV Pro, DUV-N

UV disinfection is applied in almost any production process which uses water as raw material or supplementary element. The disinfection standards applied in such industries like pharmaceutical, food & beverage and microelectronic are much more stringent compared to potable water standards. Also UV disinfection is used for water treatment in mining processes.

WASTEWATER
WASTEWATER
Equipment:
MLP&MLV, DUV, DUV-N
  • municipal wastewater
  • industrial wastewater
  • storm wastewater

Wastewater is a major source of microbiological contamination of the environment. UV disinfection for wastewater treatment completely eliminates the need for chlorination and, as a result, excludes expensive safety measures and dechlorination. UV disinfection provides microbiological safety of wastewater discharge into water bodies without negative ecological impact. Wastewater disinfection becomes more significant due to the increasing water shortage and need for reuse of treated wastewater.

RECYCLING WATER
RECYCLING WATER
Equipment:
DUV, DUV Pro, DUV-N

UV disinfection is used in industrial processes where water is recirculated. For example cooling circuits, fire extinguishing, washing processes , water based heat exchangers, etc. The number of UV installations in the power industry is continuously growing. The UV disinfection in this industry is mainly used for operational purposes and infrastructure.

SWIMMING POOLS AND WATER PARKS
SWIMMING POOLS AND WATER PARKS
Equipment:
DUV-N

Combination of UV disinfection and chlorination are mainly used for water disinfection in swimming pools and recreational water parks. UV disinfection of swimming pools significantly reduces the amount of free residual chlorine in pool basins, which has a beneficial effect on organoleptic water quality and reduces the formation of chloramines. UV disinfection ensures high germicidal effect against chlorineresistant microorganisms.

AQUACULTURE
AQUACULTURE
Equipment:
DUV-N

UV disinfection is increasingly used for fresh and sea water disinfection in aquaculture plants. Water treatment in aquaculture plants is a recycled process. Unlike chlorination and ozonation, UV disinfection is not hazardous for the aquatic life; it prevents diseases and creates favorable conditions for aquaculture growth and reproduction.

AGRICULTURE AND CITY PARKS
AGRICULTURE AND CITY PARKS
Equipment:
DUV-N, MLP&MLV, DUV

Treated wastewater is actively reused for irrigation in agriculture and urban parks. UV disinfection is now considered as almost the single option for environmentally safe, economical and most hygienic water reuse methodology.